Корзина
46 отзывов
Организация переездов в Волгограде
+7 (8442) 50 52 97

Как правильно спланировать квартирный переезд в Волгограде

Как правильно спланировать квартирный переезд в Волгограде
Компания ООО Организация переездов имеет большой опыт в организации и проведения квартирных и офисных переездах в Волгограде, и в этой статье Мы хотели бы поделиться с Вами и расказать с чего нужно начинать свой переезд в Волгограде

18.04.14

Многие люди ведут оседлый образ жизни, предпочитая не покидать своего жилища. Но жизнь всегда вносит свои коррективы в планы любого человека. Порой самому заядлому домоседу приходится переезжать несколько раз. Порой это происходит совершенно неожиданно для него самого, и нужно организовать переезд в Волгограде так, чтобы он не стал самым неприятным событием в жизни. Сделать это довольно просто.

  Есть правила, от которых не следует отступать при квартирном переезде в Волгограде. Вы всегда должны помнить о том – что делать, и о том, что нужно перевезти. Поскольку на собственную память в суматохе переезда полагаться не следует, то лучше для этой цели завести два списка. 

 Первый список должен выглядеть примерно так:

 Переезд состоится такого-то числа, в такое-то время;

 Позвонить в агентство перевозок;

 В ближайшем супермаркете достать коробки для вещей.

 Последний пункт вам удастся осуществить с особой лёгкостью, поскольку любой магазин с радостью расстаётся с упаковочной тарой. В крайнем случае, можно договориться с грузчиком из магазина. Кроме коробок купите пару вместительных сумок. Теперь поговорим о том, что со всем этим делать. Для того, чтобы заклеивать коробки понадобится скотч. Чтобы резать скотч, нужны ножницы. Чтобы сломать ножницы, нужен камень. Для того чтобы заворачивать камень, нужна бумага. Скотч, ножницы и бумага. В целях экономии, вместо бумаги можно использовать старые газеты. Мебель можно разобрать самому. Но лучше доверить эту работу людям. Которые хоть раз в жизни занимались сборкой-разборкой мебели. 

 Зеркала, лампочки, вазы, люстры и всё, что сделано из стекла, либо может разбиться от одного неверного движения, оборачиваем газетами, и в ящиках перекладываем смятыми листками бумаги, зимними шапками (если переезжаем летом) или ватой. Контролируем, чтобы при передвижении, внутренности коробки не ”болтались”, иначе при переноске вазы будут входить в контакт друг с другом и непременно разобьются. Коробки нумеруем, пишем крупными буквами слово ”FRAGILE”, что значит – хрупкий, указываем верх и низ. Удовлетворённо вздыхаем. Ковры-самолёты снять со стен и обработать жидкостью от моли. После чего их нужно свернуть в рулон и закрепить скотчем.

 Посуда, так же как и вазы, осторожно упаковывается и складывается в ящик. После чего этот ящик вносится в реестр номер два.

заказать упаковку в Волгограде

 Это действие повторяется и в случае с той посудой, которая не имеет свойство биться при каждом удобном случае. Кастрюли, чайник, самовар укладываем в ящик. Вносим во второй список.

 Документы. Их лучше положить отдельно от других вещей на самое видное место. Спланируйте – какие документы вы будете брать с собой, а какие поедут в коробках. Паспорта и удостоверения нужно отложить в отдельную сумку, а остальные документы упаковать и положить в ящик. Не забывайте взять с собой документы. Это очень важно. 

 Необходимые медикаменты нужно взять с собой. Остальные кладём в пакет и пакуем в коробку. Не забывает взять с собой в дорогу средства личной гигиены и туалетную бумагу. Зимнюю одежду укладываем в коробки, а лучше – в большие сумки. Поскольку одежда занимает много места, сумок должно быть достаточное количество. Подписываем. Вносим в реестр.

 Поскольку обувь – вещь парная, то лучше, если каждая пара будет закреплена или связана. Так будет меньше вариантов того, что один туфель потеряется. Подписываем, вносим. Моющие, чистящие и другие средства упаковываем в пакеты. Лучше всего, если это будут непротекаемые пакеты. Потому что неприятно, когда проливается гель для мойки посуды. Не забываем подписывать и вносить в список.

 Косметику упаковываем также как чистящие и моющие средства. Подписываем. Простыни, полотенца, наволочки, шторы укладываем, предварительно выстирав и аккуратно сложив. Они, так же как и одежда, занимают большой объём. Поэтому лучше воспользоваться сумками. Подписываем сумки. Вносим в реестр.

 Шапки, перчатки, пояса кладём в пакет и упаковываем в сумку, вместе с одеждой. Записываем, вносим в список.

 Нательное бельё, носки, майки и другое укладываем в пакет, подписываем и упаковываем.

 Коробки, в которых упакованы вещи и посуда, не стоит ставить в центре комнаты, во избежание травматизма. Поставьте их возле стен. По мере того, как они будут накапливаться, располагайте коробки по степени тяжести. Самые тяжёлые поставьте ближе к выходу. Так легче будет их выносить.

 Если вы – библиофил, и ваши книги – это предмет гордости, то их пакуем с особой тщательностью. Будет обидно, если по дороге они намокнут или порвутся. Практика показывает, что при переезде большая часть книг оказывается не нужной. Маркируем. Вносим в список.

 Бытовую технику упаковывать сложно. Она относится к разряду особо хрупких вещей. Поэтому для неё готовим комфортное место. Подписываем и маркируем коробку.

 Теперь можно перевести дух и спокойно оглядеть мест брани. Вдоль стен стоят коробки, на них – сумки. Кое-где возвышается не разобранная мебель. Это те вещи, которые мы планируем перевезти. Они подписаны и внесены в список. Но среди всего, что аккуратно сложено и упаковано лежат вещи, которым не нашлось места, ни в одной категории. Но это не значит, что они не нужны. Проведём тщательную ревизию этого барахла. Выберем из него то, что оказалось наиболее ценным. Упакуем это в отдельный пакет. Но я бы просто выбросил эти вещи. В крайнем случае, сделал бы это после тщательной сортировки. После сортировки большая часть оказывается на свалке. Не бойтесь, ведь эти вещи вам больше никогда не понадобится. Оставшиеся подписываем и маркируем.

 Мебель разбираем. Ту мебель, которую невозможно разобрать - бешено рубим топором. 

 А если быть серьёзным, то к разбору мебели нужно подойти очень тщательно. Все винты, болтики и гайки соберите в отдельный пакет. Этот пакеты привяжите бечёвкой к тому предмету мебели, от которого вы его открутили. Это избавит вас от дальнейших хлопот во время сборки мебели . Полированную и лакированную мебель обтягиваем плёнкой или бумагой. И закрепляем скотчем. 

 Стенки шкафов, буфетов и сервантов нумеруем и подписываем. На каждой стенке пишем название мебели, чтобы потом не путаться. Все эти вещи обязательно записываем. Поскольку не очень приятно, когда у буфета не хватает одной стенки. Разобранную мебель аккуратно составляем.

 Если стулья разборные, то вам очень повезло. Они занимают мало места и легко переносятся. Если это не ваш случай, то стулья связываются друг с другом, в перевёрнутом состоянии. Это – самый традиционный способ их перевозки. Постарайтесь укладывать их в кузове таким образом, чтобы они были закреплены на одном месте. Иначе вы рискуете на выходе получить качественные дрова. 

 Последний штрих. Закройте глаза. Глубоко вздохните и медленно сосчитайте до десяти.

 Теперь откройте и оглянитесь. Достаньте оба списка, сверьте их со сделанной работой. Проверьте все потаённые уголки квартиры, на предмет спрятавшихся от переезда вещей. Если всё собрано, то работа выполнена на пять с плюсом. Можете поблагодарить себя за удачно распланированный переезд, который не застал вас врасплох. Оказывается, что если даже к такому трудному делу подойти с расчётом и смекалкой, то оно становится не таким уж и трудным. А ведь переезд приравнивается к маленькому смерчу или наводнению. Но это стихийное бедствие теперь вам нипочём. Вы можете заслуженно собой гордиться. Ну, а если Вам некогда заниматься всеми этими хлопотами связанными с Вашим квартирным или офисным переезд, тогда Вы можете обратиться в компанию ООО Организация переездов и МЫ с удовольствием возьмёмся за Ваш переезд и проведем его на профессиональном уровне, звоните и заказывайте переезд в Волгограде у Нас !

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon